Интернет-компания Mediana.kz
KAZ
+7 (7292) 609-919
+7 (7292) 511-999
Написать сообщение

Публикации

Как привлекать клиентов через интернет?

Многие компании создают сайты с целью привлечения клиентов и увеличения продаж, но одним только фактом существования сайта это не может ограничиться. Над сайтом (и не только над ним) нужно постоянно работать, улучшать сервис, проводить рекламные кампании. 

Для того чтобы привлекать клиентов из Интернета в первую очередь нужно привлекать трафик на сайт. Это можно делать несколькими способами:

  • Контекстная реклама;
  • Продвижение в поисковых системах (SEO);
  • Баннерная реклама на популярных интернет-ресурсах;
  • Блоги;
  • Аккаунты компании в социальных сетях.

 Для комфорта посетителей сайта, нужно правильно спроектировать страницы и подобрать приятный дизайн, чтобы  ваши клиенты могли легко найти нужную информацию. Генерируйте мотивирующий к действиям контент, постоянно поддерживайте клиентов и создавайте клиентоориентированный сервис, наладьте обратную связь и контролируйте удовлетворённость клиентов. Это поможет привлечь новых посетителей и поддерживать контакт с действующими клиентами. Ошибка многих компаний в том, что они теряют связь со своими клиентами после продажи или оказания услуги. Создайте на своём сайте рассылку новостей и специальных предложений для действующих клиентов, не забывайте о них.

Аксиома: без хорошего оффлайн сервиса, хороший онлайн сервис создать нельзя, каким бы хорошим ни был сайт.

Молва, особенно в интернете, очень быстро распространяет любую негативную информацию о компании, если она даст для этого повод и ваш имидж, в глазах интернет-аудитории может резко упасть.

  Будет здорово, если у вас уникальный и полезный продукт или услуга. Если нет, то завоёвывайте клиента сервисом и выгодными условиями.

Ещё один способ привлечения клиентов – продвижение бренда в социальных сетях. Этот способ хорош тем, что компания может общаться с клиентами напрямую, постоянно собирать обратную связь и создавать лояльную аудиторию. В социальных сетях можно (а иногда и нужно) проводить конкурсы, публиковать объявления, отвечать на вопросы пользователей. Но, ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда львиную долю контента составляют предложения о скидках и распродажах. Контент должен быть в большей степени развлекательным и познавательным, так как в социальных сетях людям больше хочется развлекаться, чем постоянно читать о «специальных предложениях». Сугубо «коммерческий» контент не должен превышать порог в 30%.

  Собирайте данные о предпочтениях своей целевой аудитории и текущих клиентов. Это можно делать как на основе стороннего наблюдения за их действиями и интересами в социальных сетях и на вашем сайте (функция «Вебвизор», доступна в Яндекс.Метрике), так и проводя опросы клиентов из вашей клиентской базы. Используйте добытую информацию для развития сайта и своих продуктов.

Баннерная реклама для привлечения трафика на сайт действенна только когда была правильно выбрана рекламная площадка, и вы правильно «попали» в предпочтения своей целевой аудитории. Постарайтесь определить, какие сайты чаще всего посещает ваша целевая аудитория. Много вопросов вызывает схема оплаты рекламы: за показы, время публикации, переходы. Самым выгодным можно считать оплату за переходы, так как вы оплачиваете только целевое действие (переход на сайт). По такой схеме работает Яндекс.Директ. Но этот способ мало распрострарнён. А из оставшихся вариантов, мы можем рекомендовать оплату за показы. Ссылка на сайт в любом объявлении, будь то контекстная или баннерная реклама должна вести именно на тот товар или услугу, которую она рекламирует. Не заставляйте потенциального клиента искать заинтересовавший его товар по всему сайту.

Будьте активны, максимально задействуйте все актуальные каналы продвижения, развивайте сервис, и клиенты обязательно к вам придут! 


Просмотры: 3553

 

Нравится

Конкурс для казахстанцев «Стажировка в IT-стартапах США»

Научно-образовательный фонд им. Академика Ш. Есенова объявил конкурс на прохождение бесплатной стажировки в одном из перспективных стартапов Кремниевой долины (Калифорния, США). В конкурсе могут участвовать граждане Республики Казахстан. 

Просмотры: 2048

 

Google начал тестировать технологию входа в аккаунт без пароля

Компания Google начала тестировать функцию, которая позволит войти в аккаунт без введения пароля. Новая услуга не исключает традиционного пароля: пользователь может сам выбрать, какой способ применять. 

Просмотры: 2323

 

Внутрикорпоративный информационный сайт предприятия. Разработка портала

Нами предлагается разработка платформы корпоративного портала предприятия, где в рамках внутрикорпоративного информационного сайта организации создается специальный раздел под названием «Взаимодействие с Работниками», который будет доступен только Работникам организации.

Просмотры: 2599

 

Важно! В Казахстане злоумышленники рассылают вирусный троян по электронной почте

По сообщению службы, с сентября 2015 года казахстанские пользователи интернета стали получать по электронной почте сообщения, отправителем которых якобы является юридическое лицо, у которого идет налоговая проверка. 

Просмотры: 2100

 

Google поднимет в поисковой выдаче сайты, адаптированные под мобильные устройства

Компания Google с 21 апреля будет отдавать предпочтение сайтам с мобильной версией в своей поисковой выдаче. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.  

Просмотры: 2711

 

#kaznetday: 20 лет казахстанскому интернету

Поскольку 19 сентября 1994 года был официально зарегистрирован национальный домен верхнего уровня .kz, именно этот день принято считать днем рождения Казнета. В честь юбилейной даты был организован круглый стол, где представители телеком-компаний обсудили становление и развитие отрасли, а также представили некоторые факты по текущему состоянию Казнета. 

Просмотры: 3165

 

Тимур Бектур: Казахскоязычная и русскоязычная аудитории живут в разных реалиях

Мангистауский блогер Тимур Бектур в числе первых стал работать над развитием казахскоязычного контента. IT-аналитик, автор первого онлайн-журнала «IT-тірлік» об интернет-технологиях в Казахстане, Тимур Бектур поделился взглядом на тенденции развития блогосферы.  

Просмотры: 2732

 


По результатам исследования агентства WWWRating мы вошли в ТОП-10 ведущих казахстанских веб-студий

 

 


Страницы:
1
234567 



  • Отсрочка оплаты

    Отныне оплату за создание сайта можно произвести по частям, в течение года, без переплаты.
    Подробнее >
  • Бесплатный хостинг

    Все разработанные сайты у нас получат бесплатную хостинговую поддержку сроком на 1 год
    Подробнее >
  • Снижение цены сайта

    Теперь стоимость создания сайтов снижена на 35% за счет разделения привязки системы управления
    Подробнее >

Наши приоритеты и преимущества


Сертифицирована по требованиям системы менеджмента качества СТ РК ИСО 9001-2009

Аккредитованный член Ассоциации ИТ-компаний Казахстана

Аккредитованный член Интернет Ассоциации Казахстана

Технологический партнер корпоративного Фонда «Грант Казахстан»

Наши награды и достижения


Награда Национального бизнес-рейтинга НБР:
«Лидер отрасли 2014»

В рейтинге ТОП-10 лучших профессиональных веб-студий Казахстана / 2013

Обладатель серий наград Национальной интернет премии Award.kz в 2011-2013 годах

Победитель номинации Международного конкурса интернет-проектов / 2010

Обладатель награды Региональной Интернет-премии Grant'2013